LW_Installation.jpg

Мы осуществляем сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования. Работы выполняются инженерами нашей компании на основании лицензии на техническое обслуживание медицинской техники № ФС-99-04-000121 от 17.07.2013.

Мы предлагаем 3 вида стандартизированных сервисных контрактов на обслуживание систем очистки воды в постгарантийный период.

1) Cервисный контракт Essential ™ предусматривает обязательный разовый профилактический осмотр Вашей системы очистки воды в течение года (но не ранее, чем через 6 месяцев после приобретения сервисного контракта, если речь идет о новых системах), в ходе которого сервисный инженер произведёт замену изношенных комплектующих (трубки, переходники, гайки и прочее) из сервисного набора.

2) Cервисный контракт Advanced ™ предусматривает разовый срочный ремонт системы по требованию пользователя в течение года. Также в рамках контракта предоставляется обязательный разовый профилактический осмотр системы очистки воды в течение года, в ходе которого сервисный инженер произведёт замену изношенных комплектующих (трубки, переходники, гайки и прочее) из сервисного набора.

3) Cервисный контракт Total ™ предусматривает обязательный разовый профилактический осмотр Вашей системы очистки воды в течение года (но не ранее, чем через 6 месяцев после приобретения сервисного контракта, если речь идет о новых системах), замену изношенных комплектующих (трубки, переходники, гайки и прочее) из сервисного набора в течение этого осмотра, а также неограгиченное количество визитов для ремонта Вашей системы с заменой запасных частей (насос, плата и прочее).

Обязательный профилактический осмотр включает не только полную диагностику системы очистки воды с целью контроля необходимого качества и стабильности работы системы, но и её техническое обслуживание (замена изношенных комплектующих из сервисного набора). Все процедуры в рамках обязательного профилактического осмотра будут выполнены квалифицированным сервисным инженером нашей компании в соответствии со Стандартизированной Технологической Операцией (SOP). Пользователь имеет право заранее ознакомиться с процедурами SOP. Также пользователь будет заранее предупреждён о дате профилактического визита по телефону или электронной почте. Дата профилактического визита строго не регламетнирована, и её можно заранее обговорить с пользователем, исходя из его предпочтений (но не ранее, чем через 6 месяцев после приобретения сервисного контракта).

Если Ваше предприятие работает в соответствии с требованиями GMP, то мы готовы предложить сервисные контракты с валидацией.

Сервисные контракты Essential pharma, Advanced pharma и Total pharma помимо преимуществ сервисных контрактов Essential ™, Advanced ™ и Total ™ предусматривают также ревалидацию системы очистки воды (или первичную валидацию, если система очистки воды не валидировалась при установке) в любое время в течение года после приобретения сервисного контракта. По окончании повторной валидации выдаётся соответствующая документация (книги по валидации).

Сервисный набор является неотъемлемой частью профилактического осмотра и приобретается пользователем в обязательном порядке.

Сервисный контракт заключается сроком на 1 год с возможностью продления. По желанию пользователя в сервисный контракт могут быть включены расходные материалы (картриджи, фильтры, УФ-лампы, таблетки для санитизации и прочее).


Официальное письмо российского представительства компании Мерк Миллипор (Merck Millipore) с рекоммендуемыми сроками проведения профилактических сервисных осмотров и работ можно скачать здесь.