Сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание
Мы осуществляем сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования. Работы выполняются инженерами нашей компании на основании лицензии на техническое обслуживание медицинской техники № ФС-99-04-006362 от 29.03.2019.
Мы предлагаем стандартизованные сервисные контракты на обслуживание систем очистки воды в постгарантийный период. Также наша компания проводит сервисное обслуживание приборов Integritest для контроля фильтров на целостность, пробоотборников воздуха, вакуумных насосов и другого оборудования.
1) Cервисный контракт Essential™ предусматривает обязательный разовый профилактический осмотр Вашей системы очистки воды в течение года (но не ранее, чем через 6 месяцев после приобретения сервисного контракта, если речь идет о новых системах), в ходе которого сервисный инженер произведёт замену изношенных комплектующих (трубки, переходники, гайки и прочее) из сервисного набора.
2) Cервисный контракт Advanced™ предусматривает разовый срочный ремонтсистемы по требованию пользователя в течение года. Также в рамках контракта предоставляется обязательный разовый профилактический осмотр системы очистки воды в течение года, в ходе которого сервисный инженер произведёт замену изношенных комплектующих (трубки, переходники, гайки и прочее) из сервисного набора.
Обязательный профилактический осмотр включает не только полную диагностику системы очистки воды с целью контроля необходимого качества и стабильности работы системы, но и её техническое обслуживание (замена изношенных комплектующих из сервисного набора). Все процедуры в рамках обязательного профилактического осмотра будут выполнены квалифицированным сервисным инженером нашей компании в соответствии со Стандартизированной Технологической Операцией (SOP). Пользователь имеет право заранее ознакомиться с процедурами SOP. Также пользователь будет заранее предупреждён о дате профилактического визита по телефону или электронной почте. Дата профилактического визита строго не регламетнирована, и её можно заранее обговорить с пользователем, исходя из его предпочтений (но не ранее, чем через 6 месяцев после приобретения сервисного контракта).
Если Ваше предприятие работает в соответствии с требованиями GMP, то мы готовы предложить сервисные контракты с валидацией.
Сервисный набор является неотъемлемой частью профилактического осмотра и приобретается пользователем в обязательном порядке.
Сервисный контракт заключается сроком на 1 год с возможностью продления. По желанию пользователя в сервисный контракт могут быть включены расходные материалы (картриджи, фильтры, УФ-лампы, таблетки для санитизации и прочее).
Официальное письмо компании Мерк с рекомендуемыми сроками проведения профилактических сервисных осмотров и работ можно скачать здесь.
Оформите заявку на услугу и мы перезвоним. | Заказать услугу |